Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Адрес: Марьино Ул. Люблинская д.121/1 Placemark
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 2


 Focus 2.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 2

• 2004-2008 Дорестайлинг • 2008-2011 Рестайлинг

(1,4л. / 1,6л. / 1,8л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 2

   Focus 2-1.jpeg


Опорный подшипник Форд Фокус 2.jpg
Опорный подшипник передний

Производитель: Оригинал
Упаковка: Полиэтилен
Установка на месте: 25-30 минут
Сопутствующие детали: Опора
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Хруст при повороте руля часто является следствием износа поворотного подшипника. Это может случаться как при большом пробеге, а соответственно и износе, так и при наезде на препятствие. Меняется опорный подшипник Форд Фокус 2 отдельно от амортизатора, то есть конструкция разборная, но прежде чем производить его замену, обязательно попросите механиков провести диагностику подвески.

Если диагностика выявит неисправность амортизаторов, а скорее всего она это выявит, то меняйте конструкцию в сборе. Только таким образом Вы избежите лишних трат, вызванных необходимостью проведения сход-развала и соответственно повторного разбора подвески.

Попутно попросите автослесаря проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Практика показывает, что подвеска меняется в сборе практически во всех случаях.

Приобретать лучше всего оригинальный опорный подшипник Форд Фокус 2 для достижения наилучшего эффекта, но если цена не устроила, то смело устанавливайте неоригинальный, поскольку его качество классифицируется как надлежащее.

Для переборки подвески можем предложить наш специализированный автосервис, который находится фактически напротив нашего автомагазина.

Подбирая запчасти на Focus 2 и остановив свой выбор на какой-либо конкретной позиции, обязательно называйте год выпуска. На моделях от 2008-го года, претерпевших рестайлинг, некоторые детали видоизменены. 

Ходовая практически вся идентична, но элементы кузова и некоторые комплектующие в виде электрооснащения различаются.

Огромную роль играет тип кузова, особенно когда приобретается задняя оптика. Кузова седан сильно отличаются от универсала и тем более хэтчбека, хотя опять повторимся, ходовая может различаться только задней подвеской. На универсалах она немного усилена. 

Двигатели, а точнее их объем сильно влияют на подбор фильтров, прокладок, генераторов и даже тормозных колодок. Самые распространенные модификации это 1,4 и 1,6 литра, а так же 1,8. Для моторов 2,0 литра предусмотрены некие сложности, поскольку двухлитровые агрегаты считаются уже редкостью и наличие запчастей на них может быть ограничено. 

Коробки передач тоже являются одним из поисковых критериев, который учитывается при подборе детали. Самые распространенные это трансмиссии АКПП. Механические КПП более редкие и реже всего встречается CVT,  то есть вариатор. Эта модификация в Россию официально не поставлялась. 

Close
Close