Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 2


 Focus 2.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 2

• 2004-2008 Дорестайлинг • 2008-2011 Рестайлинг

(1,4л. / 1,6л. / 1,8л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 2

   Focus 2-1.jpeg


Задний сайленблок переднего рычага Форд Фокус 2.jpg
Задний сайлентблок рычага

Производитель: Оригинал
Упаковка: Полиэтилен
Установка на месте: Не менее 20 минут
Возможна покупка рычага в сборе
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Возможность отдельно заменить сайлентблоки и шаровые опоры, бесценна. На большинстве автомобилей рычаги представляют собой единое целое и представляют собой не разборную конструкцию, которая меняется только целиком.

Но в нашем случае Вы можете купить задний сайлентблок рычага Форд Фокус 2 и заменить его на изношенный. Это обойдется в разы дешевле покупки рычага в сборе. Но очень важно обратить внимание на специалиста, который и будет производить демонтаж. Начинающие автослесаря и стажеры не допускаются до таких работ.

В сервисе должно присутствовать соответствующее оборудование и квалифицированный персонал. При нарушении технологии есть вероятность серьезный последствий. Были случаи, когда отваливались колеса по причине плохо запрессованных втулок и шаровых опор. Если Вы решились на комплексную замену расходников, то по завершении работ не забудьте забрать заказ-наряд кассовый чек.

Но даже если Вы заменили задние сайлентблоки рычагов Форд Фокус 2 в дорогом, профильном сервисе, первое время крайне противопоказано эксплуатировать автомобиль при больших нагрузках. Пройдите небольшую, условную обкатку в тысячу, полторы километров во избежании непредвиденных поломок.

Подбирая запчасти на Focus 2 и остановив свой выбор на какой-либо конкретной позиции, обязательно называйте год выпуска. На моделях от 2008-го года, претерпевших рестайлинг, некоторые детали видоизменены. 

Ходовая практически вся идентична, но элементы кузова и некоторые комплектующие в виде электрооснащения различаются.

Огромную роль играет тип кузова, особенно когда приобретается задняя оптика. Кузова седан сильно отличаются от универсала и тем более хэтчбека, хотя опять повторимся, ходовая может различаться только задней подвеской. На универсалах она немного усилена. 

Двигатели, а точнее их объем сильно влияют на подбор фильтров, прокладок, генераторов и даже тормозных колодок. Самые распространенные модификации это 1,4 и 1,6 литра, а так же 1,8. Для моторов 2,0 литра предусмотрены некие сложности, поскольку двухлитровые агрегаты считаются уже редкостью и наличие запчастей на них может быть ограничено. 

Коробки передач тоже являются одним из поисковых критериев, который учитывается при подборе детали. Самые распространенные это трансмиссии АКПП. Механические КПП более редкие и реже всего встречается CVT,  то есть вариатор. Эта модификация в Россию официально не поставлялась. 

Close
Close