Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 2


 Focus 2.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 2

• 2004-2008 Дорестайлинг • 2008-2011 Рестайлинг

(1,4л. / 1,6л. / 1,8л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 2

   Focus 2-1.jpeg


Стойка стабилизатора Форд Фокус 2.jpg
Стойка стабилизатора

Производитель: Неоригинал
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: 20-25 минут
Сопутствующие детали: Втулки стабилизаторов
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Проблемы с подвеской являются национальной чертой российских автолюбителей. Хоть и Focus 2 имеет достаточно надежную ходовую, слабые места все же дают о себе знать. Многочисленные неровности дорожного полотна мгновенно убивают стойки стабилизаторов Форд Фокус 2 не зависимо от их производства, будь то оригинал, либо китайский контрафакт. 

В продаже Вы сможете найти неоригинальные стойки вполне приличного качества, причем цена на них будет очень привлекательной.  

Стоимость замены не высока, но заменить лучше вместе с сайлентблоками стабилизатора. Практически во всех случаях эти детали меняются параллельно. Не вздумайте менять их по отдельности. Рычаги и амортизаторы никак не влияют на стабилизаторы, поэтому их замена не требуется. 

Если Вы меняете стойки стабилизатора Форд Фокус 2 отдельно от амортизаторов и рычагов, то сход-развал не требуется. Уделите особое внимание выбранному Вами производителю. И так понятно, что приобретен, скорее всего, будет неоригинал, но и среди него есть неплохие варианты, вполне сопоставимые с продукцией официального производителя. Для замены можем предложить наш специализированный сервис, который находится в шаговой доступности от нашего магазина. 

Если в процессе замены потребуются какие-либо еще детали, то мы можем оперативно доставить их на сервис. 

Подбирая запчасти на Focus 2 и остановив свой выбор на какой-либо конкретной позиции, обязательно называйте год выпуска. На моделях от 2008-го года, претерпевших рестайлинг, некоторые детали видоизменены. 

Ходовая практически вся идентична, но элементы кузова и некоторые комплектующие в виде электрооснащения различаются.

Огромную роль играет тип кузова, особенно когда приобретается задняя оптика. Кузова седан сильно отличаются от универсала и тем более хэтчбека, хотя опять повторимся, ходовая может различаться только задней подвеской. На универсалах она немного усилена. 

Двигатели, а точнее их объем сильно влияют на подбор фильтров, прокладок, генераторов и даже тормозных колодок. Самые распространенные модификации это 1,4 и 1,6 литра, а так же 1,8. Для моторов 2,0 литра предусмотрены некие сложности, поскольку двухлитровые агрегаты считаются уже редкостью и наличие запчастей на них может быть ограничено. 

Коробки передач тоже являются одним из поисковых критериев, который учитывается при подборе детали. Самые распространенные это трансмиссии АКПП. Механические КПП более редкие и реже всего встречается CVT,  то есть вариатор. Эта модификация в Россию официально не поставлялась. 


Close
Close