Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Адрес: Марьино Ул. Люблинская д.121/1 Placemark
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 2


 Focus 2.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 2

• 2004-2008 Дорестайлинг • 2008-2011 Рестайлинг

(1,4л. / 1,6л. / 1,8л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 2

   Focus 2-1.jpeg


Тормозная жидкость Форд Фокус 2.jpg
Жидкость тормозная Ford DOT-4

Производитель: Оригинал
Фирменная упаковка
Соответствие международным стандартам
Сопутствующие детали: Колодки тормозные
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

От того с какой периодичностью Вы обслуживаете тормозную систему, зависит ваша безопасность. По регламенту замена тормозной жидкости должна производиться каждые 60.000 км. В противном случае Вы столкнетесь с ватными тормозами.

Но слабую эффективность тормозов Вы не замечаете, так как эксплуатируете автомобиль постоянно и постепенное падение коэффициента торможения становится не заметным.

Если Вам дорога Ваша безопасность, то используйте оригинальную тормозную жидкость Форд Фокус 2, рекомендованную заводом-изготовителем. Она отвечает самым высоким требованиям и отлично справляется с поставленной её задачей.

При замене тормозной жидкости в системе не забудьте заранее обзавестись тормозными колодками. Вероятно, они тоже понадобятся.

Ватная педаль тормоза может быть следствием закисания тормозных механизмов, а точнее направляющих суппортов. В таком случае тормозная жидкость Форд Фокус 2 уже не спасет. Потребуется рем-комплект суппорта. Он так же есть в наличии.

Подбирая запчасти на Focus 2 и остановив свой выбор на какой-либо конкретной позиции, обязательно называйте год выпуска. На моделях от 2008-го года, претерпевших рестайлинг, некоторые детали видоизменены. 

Ходовая практически вся идентична, но элементы кузова и некоторые комплектующие в виде электрооснащения различаются.

Огромную роль играет тип кузова, особенно когда приобретается задняя оптика. Кузова седан сильно отличаются от универсала и тем более хэтчбека, хотя опять повторимся, ходовая может различаться только задней подвеской. На универсалах она немного усилена. 

Двигатели, а точнее их объем сильно влияют на подбор фильтров, прокладок, генераторов и даже тормозных колодок. Самые распространенные модификации это 1,4 и 1,6 литра, а так же 1,8. Для моторов 2,0 литра предусмотрены некие сложности, поскольку двухлитровые агрегаты считаются уже редкостью и наличие запчастей на них может быть ограничено. 

Коробки передач тоже являются одним из поисковых критериев, который учитывается при подборе детали. Самые распространенные это трансмиссии АКПП. Механические КПП более редкие и реже всего встречается CVT,  то есть вариатор. Эта модификация в Россию официально не поставлялась. 

Close
Close