Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 2


 Focus 2.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 2

• 2004-2008 Дорестайлинг • 2008-2011 Рестайлинг

(1,4л. / 1,6л. / 1,8л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 2

   Focus 2-1.jpeg


Подшипник выжимной IB-5 Форд Фокус 2.jpg
Подшипник выжимной

Производитель: Оригинал
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: 5 минут
Сопутствующие детали: Стеклоочиститель
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Механические коробки являются менее технологичными, нежели их прямые конкуренты – автоматические. Но благодаря простой конструкции МКПП, её ремонт и обслуживание является менее затратным. Одно из слабых мест в конструкции Focus 2 является подшипник сцепления. В российских реалиях выжимной подшипник Форд Фокус 2 служит чуть более восьмидесяти тысяч. После он будет требовать замены каждые шестьдесят тысяч. 

Если же водитель постоянно держит на светофорах выжатое сцепление, то подшипник будет служить не более двадцати тысяч. В случаях, когда даже его замена не способствует решению проблемы, необходима диагностика. 

Обязательно сохраняйте чек при покупке. Иногда даже лицензионная, сертифицированная продукция попадается с браком. 

При замене пакета сцепления, замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 так же необходима. По отдельности менять оба узла просто глупо. Заменив их оба разом, Вы решите проблему на несколько лет, до повторного сбоя в работе корзины сцепления. Но даже замена подшипника в сборе со сцеплением это такая мелочь, в сравнении с тем, что случается на автоматических коробках передач. 

Подбирая запчасти на Focus 2 и остановив свой выбор на какой-либо конкретной позиции, обязательно называйте год выпуска. На моделях от 2008-го года, претерпевших рестайлинг, некоторые детали видоизменены. 

Ходовая практически вся идентична, но элементы кузова и некоторые комплектующие в виде электрооснащения различаются.

Огромную роль играет тип кузова, особенно когда приобретается задняя оптика. Кузова седан сильно отличаются от универсала и тем более хэтчбека, хотя опять повторимся, ходовая может различаться только задней подвеской. На универсалах она немного усилена. 

Двигатели, а точнее их объем сильно влияют на подбор фильтров, прокладок, генераторов и даже тормозных колодок. Самые распространенные модификации это 1,4 и 1,6 литра, а так же 1,8. Для моторов 2,0 литра предусмотрены некие сложности, поскольку двухлитровые агрегаты считаются уже редкостью и наличие запчастей на них может быть ограничено. 

Коробки передач тоже являются одним из поисковых критериев, который учитывается при подборе детали. Самые распространенные это трансмиссии АКПП. Механические КПП более редкие и реже всего встречается CVT,  то есть вариатор. Эта модификация в Россию официально не поставлялась. 


Close
Close