Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 3


 Focus 3.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 3

• 2011-2015 Дорестайлинг • 2014-н.в. Рестайлинг

(1,5л. / 1,6л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 3

   Focus 3 Рестайлинг.jpeg


Впускной коллектор Форд Фокус 3.jpg
Впускной коллектор

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: 60 минут
Сопутствующие детали: Свечи зажигания
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

При производстве впускного коллектора  на Focus 3 применяется высококачественный пластик, который выдерживает достаточно большие тепловые нагрузки. Но когда на наш сервис обращается машина с неисправностью коллектора, в первую очередь мы обращаем внимание на следы перегрева двигателя.

Просто так коллектор впускной Форд Фокус 3 не выходит из строя. Для этого должны быть причины. Его выработка начинается на пробеге за двести тысяч километров, но если же Вы столкнулись с поломкой на пробеге до ста тысяч, то в первую очередь необходимо выявить был ли перегрев. Если обнаружится, что двигатель перегревался, то просто заменой коллектора отделаться не получится.

Первое, что нужно заменить это моторное масло. Оно не переносит тепловые перегрузки и начинает утрачивать свои свойства. Второе, что нужно проверить, это чистоту радиатора. Если соты грязные, то их необходимо почистить.

И на последнем месте находится термостат. Скорее всего, он является виновником торжества, особенно если перегрев произошел весной.

Когда Вы будете покупать впускной коллектор Форд Фокус 3, обязательно спросите о наличии сопутствующих запчастей, о которых мы Вам рассказали. Все они могут пригодиться, но если Вы загоните автомобиль на сервис, в котором нет запчастей, то разъезды по всему городу в поисках нужных запчастей будут огромной морокой.

В техническом плане Focus 3 представляет собой совершенно новое шасси и обновленную техническую начинку. Модель создавалась заново, что создало огромные сложности при её обслуживании в условиях не дилерских компаний. Фактически модели, именуемые как рестайлинг, выпускающиеся с 2014 года, имеют точно такую же ходовую, как и дорестайлинг, выпускающийся с 2011 по 2015-й год.

В плане подбора кузовных наименований возможны сильные отличия, поскольку кузова седан и универсал сильно отличаются друг от друга, впрочем как и хэтчбек. Детали, которые Вы планируете купить для кузовного ремонта должны соответствовать году выпуска и модификации кузова.

При таком виде ремонта как простое техническое обслуживание, необходимо оглашать объем двигателя. Небольшая разница в расходниках присутствует. 
Проще всего подбирать детали на моторы 1,5 литра Экобуст. Моторы 1,6 так же относятся к распространенным, особенно если сравнивать их с моторами 2,0 литра. На моторах типа дизель применяются совершенно другие детали, вплоть до навесного нестандартного оборудования.  


Close
Close