Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Focus 3


 Focus 3.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Focus 3

• 2011-2015 Дорестайлинг • 2014-н.в. Рестайлинг

(1,5л. / 1,6л. / 2,0л.)

Каталог запчастей Focus 3

   Focus 3 Рестайлинг.jpeg


Сальник привода левый Форд Фокус 3.jpg
Сальник привода левый

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен
Установка на месте: от 60 минут
Сопутствующие детали: Подшипник
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Сальник привода правый Форд Фокус 3.jpg
Сальник привода правый

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: от 60 минут
Сопутствующие детали: Подшипник
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты


Течь приводного механизма в области его крепления к двигателю может быть следствием его дисбаланса, который могу быть вызван механическими повреждениями. В заводском исполнении сальник привода Форд Фокус 3 является надежнейшей деталью, которая меняется крайне редко и если встал вопрос о ремонте, то было бы неплохо  выявить причину происходящего.

До начала замены обязательно проверьте подвесной подшипник на присутствие люфта. Гул в движении так же может быть симптомом выработки подшипникового механизма.

При необходимости замените подшипник, иначе течь в скором времени продолжится. Продается подшипник отдельно от привода, а замена производится в течение одного часа. К сложным и дорогостоящим данный тип ремонта не относится.

На российском авторынке Вы сможете купить неоригинальный сальник привода Форд Фокус 3, запас прочности которого будет аналогичен штатному. Сегодня многие автовладельцы используют неоригинальные расходники и это считается абсолютно нормальной практикой и где-то вполне оправданной. Смело покупайте неоригинал.

В техническом плане Focus 3 представляет собой совершенно новое шасси и обновленную техническую начинку. Модель создавалась заново, что создало огромные сложности при её обслуживании в условиях не дилерских компаний. Фактически модели, именуемые как рестайлинг, выпускающиеся с 2014 года, имеют точно такую же ходовую, как и дорестайлинг, выпускающийся с 2011 по 2015-й год.

В плане подбора кузовных наименований возможны сильные отличия, поскольку кузова седан и универсал сильно отличаются друг от друга, впрочем как и хэтчбек. Детали, которые Вы планируете купить для кузовного ремонта должны соответствовать году выпуска и модификации кузова.

При таком виде ремонта как простое техническое обслуживание, необходимо оглашать объем двигателя. Небольшая разница в расходниках присутствует. 
Проще всего подбирать детали на моторы 1,5 литра Экобуст. Моторы 1,6 так же относятся к распространенным, особенно если сравнивать их с моторами 2,0 литра. На моторах типа дизель применяются совершенно другие детали, вплоть до навесного нестандартного оборудования.  


Close
Close