Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Расширительный бачок Форд Мондео 4.jpg
Расширительный бачок

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен
Установка на месте: 15 минут
Сопутствующие детали: Антифриз
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты


Стоимость запчастей в нашем магазине не сильно будет различаться от цен ведущих ритейлеров, работающих под заказ, но именно у нас Вы сможете купить товар из наличия. Для автомобилей Mondeo 4 мы держим очень широкий ассортимент. Практически всегда мы имеем на складе свыше четырехсот ходовых наименований, среди которых Вы найдете оригинальный расширительный бачок Форд Мондео 4 по рыночной розничной цене. 

Сказать, что он продается недорого можно, но лишь с оговоркой на завод-изготовитель, который в свою очередь установил демократичные цены.

Обращаем Ваше внимание на комплектность. Расширительные бачки продаются без крышек. По каким-то идеологическим причинам завод-изготовитель решил, что так будет лучше и поставил их на рынок без шлангов и крышек. В некоторых случаях мы сами комплектуем бачки теми самыми крышкам, а в некоторых нет.  

Обязательно уточняйте стоимость. По факту получается так, что новый расширительный бачок Форд Мондео 4 обходится всего на пятьсот рублей дороже чем б/у. К сожалению, на сегодняшних разборках цены таковы, но многие автолюбители покупают бывшие в употреблении запчасти, совершенно не прицениваясь к новым. 
Рекомендуем сначала ознакомиться с рынком и только потом делать какие-либо выводы о приобретении конкретных наименований.  

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки. 


Close
Close