Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Адрес: Марьино Ул. Люблинская д.121/1 Placemark
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Бензонасос Форд Мондео 4.jpg
Бензонасос в сборе с фильтром

Производитель: Неоригинал
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: 30 минут
Сопутствующие детали: Отсутствуют
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

В случаях, когда пропала мощность на Mondeo 4, в первую очередь необходимо обратиться в автосервис для проверки бензонасоса. Практически всегда он является причиной падения мощности. Проверяется бензонасос Форд Мондео 4 путем подсоединения к топливопроводу специального устройства, позволяющего проверить давление в топливной системе.

После выявления неисправности топливного насоса, у Вас возникнет желание купить оригинальный и его стоимость обязательно отпугнет Вас. Приобрести б/у насос будет большой ошибкой.

На сегодняшний день Китай неплохо овладел выпуском различных автомобильных запчастей и купив неоригинальный бензонасос Форд Мондео 4 можно быть уверенным в его высоком качестве, которое позволит эксплуатацию данного элемента долгие годы.

Но если же диагностика не выявила неисправность топливного насоса, то следующим элементом, требующим диагностику будет дроссель, который создает очень схожие проблемы, что и бензонасос. 

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки.  


Close
Close