Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Ходовые огни Форд Мондео 4.jpg
Дневные ходовые огни

Производитель: Неоригинал
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: от 20 минут
В комплекте электроблоки
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Столь полезная опция как дневной ходовой свет является признаком современности транспортного средства. В заводской комплектации Mondeo 4 уже оснащается столь полезной опцией. Но как показало время, оригинальные ходовые огни Форд Мондео 4 имеют небольшой намек на бюджетность, в плане своей долговечности. Автолюбители покупают их не только после ДТП, но и по факту преодоления пробега в сто тысяч километров.

Китай уже наладил выпуск огней на своих производственных мощностях и нужно заметить, что у них это получилось. Продукция достаточно качественная и внешне ничем не отличается от заводской.

Именно неоригинальные дневные ходовые огни Форд Мондео 4 наш магазин начал импортировать не так давно, поэтому пока ничего дельного сказать по их долговечности мы не можем, но гарантию обязательно предоставим. Их достаточно низкая стоимость обязательно заставит Вас задуматься о покупке.

Установку огней можем предложить на нашем специализированном сервисе. Не пытайтесь произвести установку самостоятельно.

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки.  


Close
Close