Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Опорный подшипник Форд Мондео 4.jpg
Опорные подшипники амортизаторов

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: от 30 минут
Сопутствующие детали: Пыльники
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Хруст при повороте руля часто является следствием износа поворотного подшипника. Это может случаться как при большом пробеге, а соответственно и износе, так и при наезде на препятствие. Меняется опорный подшипник Форд Мондео 4 отдельно от амортизатора, то есть конструкция разборная, но прежде чем производить его замену, обязательно попросите механиков провести диагностику подвески.

Если диагностика выявит неисправность амортизаторов, а скорее всего она это выявит, то меняйте конструкцию в сборе. Только таким образом Вы избежите лишних трат, вызванных необходимостью проведения сход-развала и соответственно повторного разбора подвески.

Попутно попросите автослесаря проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Практика показывает, что подвеска меняется в сборе практически во всех случаях.

Приобретать лучше всего оригинальный опорный подшипник Форд Мондео 4 для достижения наилучшего эффекта, но если цена не устроила, то смело устанавливайте неоригинальный, поскольку его качество классифицируется как надлежащее.

Для переборки подвески можем предложить наш специализированный автосервис, который находится фактически напротив нашего автомагазина.

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки. 


Close
Close