Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Рулевая тяга Форд Мондео 4.jpg
Тяга рулевая

Производитель: Неоригинал Moog
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: 20-30 минут
Сопутствующие детали: Наконечники
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты


Низкокачественное дорожное покрытие является основной проблемой выхода из строя отдельных элементов рулевого управления на любом автотранспортном средстве и Mondeo 4 не исключение. Лечится неполадка только путем переборки. Оригинальные рулевые тяги Форд Мондео 4 хоть и отличаются высокой износостойкостью, но все же цена на них отталкивает многих. Поэтому практически все автомобилисты останавливают свой выбор на неоригинальных тягах. Если сравнивать срок их службы с ценой, то выбор вполне оправдан.

Еще одной причиной частого выхода из строя рулевых элементов является сбитая балансировка. Если колеса плохо балансированы, то биение руля со всеми вытекающими гарантировано. Также нельзя забывать про состояние колесных дисков. Они тоже могут в значительной степени влиять на долговечность тяг. 
Прокат дисков спасает в исключительных случаях. 

Разбитая рулевая рейка и сайлентблоки рычагов это типичные последствия дисбаланса колес. Меняйте рулевые тяги Форд Мондео 4 только вместе с наконечниками. Данные элементы не меняются по отдельности. Не забудьте про пыльники. Их тоже рекомендуется заменить. При замене обязательно попросите мастера провести диагностику ходовой. Обычно вместе с тягами умирают сайлентблоки рычагов. Их тоже желательно заменить. 

Комплексная замена вышедших из строя деталей позволит значительно сократить стоимость последующего содержаний автомобиля. 
Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки. 


Close
Close