Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Адрес: Марьино Ул. Люблинская д.121/1 Placemark
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Шаровая опора Форд Мондео 4.jpg
Опора шаровая

Производитель: Неоригинал Delphi
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: 20-30 минут
Сопутствующие детали: Сайлентблоки
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

На некоторых моделях Mondeo 4 может встречаться отклонение от стандартной конструкции. Это в основном связано с рынками, для которых был произведен автомобиль. Таким образом, в большинстве случаев шаровая опора Форд Мондео 4 имеет стандартную форму, которая позволяет использовать её как на левом, так и на правом рычаге, но как мы уже сказали, может быть исключение. В некоторых случаях опора может быть правой и левой. Необходимо подбирать по VIN-коду автомобиля. 

Срок службы опор зависит от дорожного покрытия, которой также зависит от региона российской федерации и удаленности от столичного региона. По данному факту отсутствует вообще какая-либо статистика. 

Пробеги, на которых изнашивается подвеска могут отличаться в разы. Были случаи, когда даже на новых автомобилях производили замену подвески.
Естественно перед Вами встанет выбор между производителями. Естественно оригинальные шаровые опоры Форд Мондео 4 будут наиболее ресурсными по отношению к неоригинальным, но не настолько, чтобы сравнивать их в отношении цена к качеству. Именно неоригинальные производители являются самой востребованной категорией запчастей на рынке, что полностью подтверждает их пригодность к использованию.

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки. 


Close
Close