Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Ступица передняя Форд Мондео 4.jpg
Передняя ступица

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: от 30 минут
Сопутствующие детали: Гайки
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты


Очень сложно сделать выбор, когда на прилавке представлено два абсолютно идентичных товара, отличающихся разной стоимостью, но выполняющих абсолютно одинаковые функции. По качеству оригинальная ступица Форд Мондео 4 отличается высоким сроком службы, относительно высоким. Неоригинальный имеет более ограниченный ресурс, но цена заставляет задуматься.

Прежде чем менять подшипник, было бы неплохо установить причину его выработки. Если Вы первый раз столкнулись с такой проблемой, то это можно списать на простую выработку, присущую любому автотранспортному средству. 

Но если выработка ступичного подшипника происходит постоянно, то обязательно проверьте состояние тормозных и колесных дисков.

В большинстве случаев неисправная ступица Форд Мондео 4 является следствием дисбаланса колеса. Бороться с этой поломкой бесполезно, пока Вы не устраните причину. Заменить подшипник можно только в том автосервисе, где присутствует все необходимое оборудование. В гаражных кооперативах не всегда присутствует данное оборудование. 
Для замены можете смело обращаться в наш автосервис, который расположен в шаговой доступности от нашего автомагазина.  

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки. 


Close
Close