Mazda Ford Volvo
  • Прямой импортер запчастей
  • Оригинальная и аналоговая продукция
  • Сервис, доставка, диагностика, гарантия
Адрес: Марьино Ул. Люблинская д.121/1 Placemark
Запчасти: +7 (985) 123-20-20
Сервис:

Запчасти на Ford Mondeo 4


 Mondeo 4 дорестайлинг.jpeg    

    Прямые поставки запчастей на а/м Ford    
Оригинал и неоригинал
Mondeo 4

• 2007-2010 Дорестайлинг • 2010-2014 Рестайлинг

(1,6л. / 2,0л. / 2,3л. / 2,5л.)

Каталог запчастей Mondeo 4

   Mondeo 4 рестайлинг.jpeg


Вкладыш шатунный Дюратек 23 Форд Мондео 4.jpg
Шатунные вкладыши 2,3 литра Дюратек

Производитель: Оригинал новый
Упаковка: Полиэтилен, картон
Установка на месте: Возможна
Сопутствующие детали: Шатуны
Гарантия: Предоставляется
Склад: Марьино

Тел. +7(985)123-20-20
Контакты

Отказ двигателя на моделях Mondeo 4 происходит в большинстве случаев по причине масляного голодания. Именно низкий уровень масла создает ситуацию, при которой проворачивает шатунные вкладыши Форд Мондео 4 и ремонт агрегата обходится в достаточно серьезную сумму, в силу труднодоступности вкладышей.

Напомним, что у таких марок как Форд, Мазда и Вольво, многие детали, в том числе и комплектующие двигателя взаимозаменяемы. В нашем случае это распространяется и на вкладыши, покупая которые Вы обнаружите надпись на коробке Mazda. Это абсолютно нормально, поскольку данный бренд принадлежит заокеанскому производителю. Разница может быть лишь в объеме двигателя.

Но прежде чем купить вкладыши шатунные Форд Мондео 4, обязательно проконсультируйтесь с грамотным мотористом. Есть подозрение, что придется покупать контрактный двигатель. Это будет и проще, и дешевле, и надежнее.

Мы Вас не отговариваем от покупки, а лишь предостерегаем от лишних, абсолютно не обоснованных трат, которые Вы можете понести в агрегатном цеху при переборке мотора. 

Наверное, Вы уже обратили внимание, что именно на Ford Mondeo 4 в продаже имеется недостаточное количество запчастей. Рем-комплект приходится собирать буквально с нескольких автомагазинов. Проблема в нестандартизации большинства комплектующих. 

Как рестайлинг, выпуск которого начался с 2010 и закончился в 2014-м году, так и дорестайлинг, выпускающийся с 2007 по 2010 год, не имеют типовых узлов и агрегатов, применяющихся на предыдущем поколении. От этого и возникают проблемы с покупкой многих деталей, а в частности деталей ходовой, не зависимо от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Но кардинальные отличия присутствуют и в модификациях двигателей. В зависимости от объема, будь то 2,2 или 3,2 литра, навесное оборудование будет иметь разные крепежные элементы и как следствие, никакой речи о стандартизации. Тоже самое можно сказать и про мотор 2,4 литра, который так же имеет свои недостатки. 

Close
Close